|
|||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Лучший путь к истине – это изучать вещи, какие они есть, Английский философ Джон Локк. Модель образовательной системы "Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности" /скачать/
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г.
содержательный компонент реализуется через компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы. Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке представлены дидактические единицы, обеспечивающие совершенствование компьютерной грамотности, направленной на развитие учебно-познавательной компетентности. Во втором блоке - дидактические единицы, которые содержат необходимый инструментарий и пошаговую методику его усвоения, общепользовательские умения. Это содержание обучения является базой для развития информационно-коммуникационной компетенции учащихся. В третьем блоке представлены дидактические единицы, обеспечивающие использование приобретенных з Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Содержание курса имеет две ярко выраженные составляющие: Теоретическая информатика, которая является в настоящее время одной из фундаментальных областей научного знания, она формирует у учащихся системно-информационный подход к анализу окружающего мира; Информационные технологии, которые представляют собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Эта составляющая имеет крайне важное практическое значение, она выполняет социальный заказ общества на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе. |
|||||