Сайт учителя информатики МОУ СОШ №4 г. Белогорска Амурской области Пименовой Натальи Петровны

Пименова Н.П.
Главная
Ученики Методика
Экзамены
Кабинет ИКТ
Полезные ссылки
Об авторе
 

 

 

Методика

Лучший путь к истине – это изучать вещи, какие они есть,
а не верить, что они такие, как нас тому научили

Английский философ Джон Локк.

Модель образовательной системы "Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности" /скачать/

Модель Целевой блок Содержательный блок Деятельностный блок Литература
  1. http://schools.keldysh.ru/labmro/web2002/pahomowa.htm
  2. http://www.eidos.ru/journal/2005/0529-02.htm
  3. http://www.nmc.uvuo.ru/lab_SRO_opit/posobie_metod_proektov.htm
  4. http://www.urorao.ru/konf2005.php?mode=&exmod=zeer
  5. http://www.websib.ru/~su/article.htm?263
  6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
  7. Веденеева Т.Е., Воинова М.И. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся // Дидакт. – 2003. - №6.
  8. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Эксмо, 2003.
  9. Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения // Класс-ный руководитель. 2001. № 8.
  10. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996.
  11. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее обра-зование сегодня. - 2003. - № 5.
  12. Каверина И. И. Реализация компетентностного подхода на уроках в средней общеобразователь-ной школе. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 22 февраля.
  13. Козырева Е.А., Меркулова Л.З. Педагогическое управление учебным проектированием младших школьников. Методическое пособие. (В соавторстве с Козыревой Е.А.) – М: Прометей, 2006.
  14. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года // Директор школы. - 2002.- № 1.
  15. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005.
  16. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов//Дополнительное образование и воспитание №3, 2007.
  17. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения /А.Н. Леонтьев. - М: Педагогика, 1983.
  18. Матяш Н.В. Проектный метод обучения в системе технологического образования // Педагогика. – 2000. - №4.
  19. Новикова Е.А. Инновации учебном проектировании// Инновации в образовании №4, 2007.
  20. Пахомова Н.Ю. Метод проектов в преподавании информатики. //Информатика и образование. 1996. №1, 2.
  21. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. и др. Новые педагогические и информационные технологии в сис-теме образования: Учебн. пособие – М.: 2001.
  22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Педагогика, 1998.
  23. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. М.: Педагогика, 1983.
  24. Трофимова Т.Г. Проектное обучение глазами учеников // Информатика и образование. – 2003.
  25. Фалина И.Н. Компетентностный подход в обучении и стандарт образования по информатике // Информатика №7, 2006.
  26. Фрумин И. За что в ответе? Компетентностный подход как естественный этап обновления со-держания образования // Учительская газета – 2002. - №36.
  27. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эй-дос". - 2002. - 23 апреля.
  28. Чечель И.Д. Метод проектов, или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего ора-кула // Директор школы. 1998. № 3.
  29. Шаталов В.Ф. Точка опоры – М.: Педагогика, 1987.
  30. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996.
 
Hosted by uCoz